Новый «Евроопт» в Бобруйске Птн, Дек 24. 2010
Новый магазин «Евроопт» расположился на улице Рокоссовского, 1б/1 (угол с улицей Орджоникидзе)...
В Бобруйске в 2010 году открылись два гипермаркета.
Сегодня в городе функционирует 698 магазинов и павильонов с торговым залом с торговой площадью 56,2 тыс. кв.м., в том числе по методу самообслуживания работают 126 магазинов и 190 павильонов с торговой площадью 30,4 тыс. кв.м., что составляет 44,0 % от общего количества торговых объектов. Выполнение социального стандарта в г. Бобруйске по обеспеченности торговыми площадями населения составляет 324 кв. м на 1000 жителей при нормативе 300 кв.м, по обеспеченности посадочными местами населения составляет 23,6 мест на 1000 жителей при нормативе 22,0.
К пяти вечера во вторник, 14 декабря, когда уже сгущались сумерки, к расцвеченному шарами симпатичному зданию на углу улиц Орджоникидзе и Рокоссовского начал стекаться народ. А повод был веский — в это время здесь открывался второй в нашем городе магазин низких цен «Евроопт». Новое всегда привлекательно, тем более что бобруйчане уже смогли оценить преимущества другого магазина «Евроопт» на Интернациональной: большой ассортимент, низкие цены.
Новый магазин «Евроопт» расположился на улице Рокоссовского, 1б/1 (угол с улицей Орджоникидзе). Проезд автобусами №№ 14, 15, 30, 33 до остановки «Улица Рокоссовского». Время работы — с 8.00 до 22.00.
— Общая площадь этого магазина 640 квадратных метров, торгового зала — 380, работают в коллективе 49 человек — сообщил заместитель директора компании «Евроторг» Филипп Артеменко. — Вообще, наша сеть владеет 36 магазинами по всей республике, в которых реализуются продукты и промышленные товары.
На следующий день после открытия, я поинтересовался у директора магазина «Евроопт» Жанны Рудинской, первыми итогами работы.
— Людей был полон зал и вчера вечером, и сегодня их очень много, — говорит Жанна Леонидовна. — Вчера за четыре часа нашими услугами воспользовались 1.262 человека, которые сделали 8.416 покупок. Люди охотно приобретают свежие фрукты, шампанское, новогодние подарки и многое другое…Мы очень рады нашим покупателям и стараемся, чтобы они ушли не только с покупками, но и с хорошим настроением!
Интересный реальный факт - цены в магазинах «Евроопт» ниже на 22 процента, чем в других торговых точках. За счет чего же это достигается? Задавшись таким вопросом, я обратился в отдел маркетинга компании, и вот что удалось узнать.
Во-первых, в сети «Евроопт» очень высокая оборачиваемость товаров. Это позволяет закупать большие объемы и получать наилучшие условия при закупке товаров у поставщиков.
Во-вторых, экономия достигается за счет продуманной логистики. Компания имеет свой логистический центр, пока единственный в Беларуси. В магазинах сети нет больших складов, а это экономия площади и, как следствие, снижение издержек. К тому же, наличие собственного логистического центра обеспечивает высокую оборачиваемость товара, что позволяет предлагать покупателям самые свежие продукты.
В-третьих, «Евроопт» сам импортирует товары критического импорта, — такие, как фрукты и овощи.
В-четвертых, «Евроопт» развивает линейку товаров собственного производства под собственными торговыми марками такими, как «Бабушкина кухня», «ОГГО» и другие. Продукция, выпущенная под собственными торговыми марками дешевле, чем аналогичная, представленная на магазинных полках. Это объясняется тем, что в ее цену не включаются затраты на рекламу.
Вот это и есть слагаемые цифры «минус 22 процента». Покупателю, конечно, интересно это знать. Но куда приятнее ему сравнивать ценники в магазинах сети «Евроопт» и других торговых точках.
Каждого вошедшего в магазин покупателя в первую очередь привлекают вывески возле ряда товаров с надписью «Красная цена». Что же это такое? А вот послушайте.
Каждую неделю магазины низких цен «Евроопт» предлагают своим покупателям около 120 товарных позиций, скидки на которые достигают до 45 процентов от уровня обычных цен. Искать подвоха здесь не стоит: качество товаров со скидкой не хромает, да и срок годности не истекает. Просто в целях увеличения продаж продукции сеть магазинов «Евроопт» проводит совместные с поставщиком акции: сеть минимизирует торговую наценку, а поставщики — отпускные цены.
Товары, на которые цены будут снижены, тщательно отбираются. «Красная цена» формируется на товары широкого потребления: ходовые продукты питания, промтовары повседневного пользования. Акционные товары внутри магазинов сети «Евроопт» выделяются специальными рекламными материалами, которые размещены в удобной зоне, чтобы покупатель смог легко найти, где сэкономить. Информация об акциях размещена в журнале «Красная цена», который распространяется во всех городах, где работают магазины «Евроопт».
В общем, «Красная цена» красна своим размером, который удовлетворит самого взыскательного покупателя…
В день открытия «Евроопта», да и назавтра никто не выходил из него без покупок.
— На нашей улице Рокоссовского есть еще три крупных магазина и несколько мелких, но особенно мне понравилось в новом «Евроопте», — говорит пенсионерка Ольга Гавриловна . — Здесь богатый выбор товаров, значительные скидки на них, и можно существенно сэкономить. Например, сегодня я купила мандарины по 4 990 и киви по 3.990 рублей за кило, в других же магазинах они дороже. К Новому году в «Евроопте» есть советское шампанское по 8.990 рублей, внукам куплю здесь новогодние подарки…
Словом, вступая в новый год с новым «Еврооптом», бобруйчане не прогадают.
Для тех, кто решает квартирный вопрос в городе Бобруйске координаты бобруйского офиса агентства недвижимости "Ассистанс Хэлс":
Республика Беларусь, город Бобруйск, улица Советская, дом 74, офис 15 и 16.
Телефон: +375 (225) 52-05-09
Нет комментариев.
Warning: Smarty error: unable to read resource: "file:trackbacks.tpl" in /home/gornes1052885/www/a-h.by/s153/bundled-libs/Smarty/libs/Smarty.class.php on line 1093