Сегодня Николай Ладутько, председатель Минского городского комитета, сделал официальное заявление, в котором были объявлены новые сроки открытия свежих станций метрополитена «Грушевка», «Петровщина» и «Михалово».
Сегодня Николай Ладутько, председатель Минского городского комитета, сделал официальное заявление, в котором были объявлены новые сроки открытия свежих станций метрополитена «Грушевка», «Петровщина» и «Михалово», расположенных на Московской ветке минского метро. По поступившей информации, все три станции метро ждет открытие в ноябре месяце текущего года, а вместе с названными станциями на проспекте Дзержинского будет открыта и новая дорожная развязка.
Сейчас, в связи с закрытием проспекта Дзержинского для строительтсва новых станций метрополитена, жители микрорайонов «Юго-Запад» и «Малиновка» жалуются на переполненный транспорт. Ведь помимо того, что основная дорога, ведущая от этих районов в центр столицы, перекрыта, активно заселяется и новый микрорайон «Дружба».
В сентябре же еще прибавятся и многочисленные учащиеся и студенты, которые заселятся в новопостроенные здания студенческих общежитий. А ведь ранее, на оперативном совещании в Мингорисполкоме, которое состоялось еще в 2011 году, объявлялось, что новые станции метро заработают с 1 сентября 2012 года, также прозвучало обещание и полностью восстановить движение по проспекту Дзержинского.
Однако теперь, стало очевидно, что строители не укладываются в обозначенные на совещании сроки. Дирекция по строительству Минского метрополитена вынуждена переносить на сентябрь сроки еще только пробных поездок.
Тем не менее, прикладываются все усилия, чтобы хоть как-то решить возникшую проблему с задержкой открытия станций метрополитена и как можно эффективнее ускорить процесс сдачи в эксплуатацию станций. Рабочие, среди которых как строители, так и отделочники, приглашены со всех городов Беларуси.
Сообщается, что для них организованы специальные рабочие общежития, под которые власти города снимают коммерческое жилье. Помимо установленной заработной платы рабочие получают и суточные, и довольно большие сверхурочные. Тем не менее даже такие средства и способы не смогли помочь открыть три станции в ранее обещанные сроки: то, что на чертежах выглядело просто, воплотить в жизнь на деле оказалось куда труднее.
Жителям столицы лишь остается надеяться, что все транспортные неудобства, связанные с переполненными автобусами и троллейбусами, пробками, которые утром и вечером останавливали движение по улице «Железнодорожная», закончатся в ноябре, и сроки открытия новых станций не будут перенесены Дирекцией по строительству Минского метрополитена еще раз.
Warning: Smarty error: unable to read resource: "file:trackbacks.tpl" in /home/gornes1052885/www/a-h.by/s153/bundled-libs/Smarty/libs/Smarty.class.php on line 1093