Возводится эта развязка в рамках реализации городской программы, по которой к 2020 году в Минске намечено построить 20 современных транспортных узлов...

Об этом сообщили в институте «Минскинжпроект». Этот мост станет продолжением проспекта Дзержинского и частью будущей транспортной развязки, возведение которой должно завершиться в 2014 году. Помимо того, что это самый длинный в столице путепровод, развязка Дзержинского – Жукова будет единственным транспортным узлом, расположенным на четырех уровнях.
Первый уровень – мост, второй – своеобразное разворотное кольцо устроенное также по принципу эстакады, на опорах, третий – трасса проспекта Жукова, которая останется в тех же габаритах и на том же уровне, что и сейчас. И четвертый – подземный – линия строящегося метрополитена.
Возводится эта развязка в рамках реализации городской программы, по которой к 2020 году в Минске намечено построить 20 современных транспортных узлов. Программа включает два этапа. Первый рассчитан до 2014 года и привязан к проведению в Минске чемпионата мира по хоккею. К этому времени планируется построить 10 дорожных узлов, расположенных преимущественно на трех радиальных магистралях – проспекте Дзержинского, улице Тимирязева, улице Маяковского. На четырех узлах работы уже идут полным ходом, к возведению двух приступят в нынешнем году. Еще четыре развязки находятся в стадии проектирования, и с учетом сжатых сроков предполагается, что разработка проектно-сметной документации и строительство будут вестись одновременно.
Источник информации
Warning: Smarty error: unable to read resource: "file:trackbacks.tpl" in /home/gornes1052885/www/a-h.by/s153/bundled-libs/Smarty/libs/Smarty.class.php on line 1093