Тендер на создание бренда для города Минска выйграла британская компания INSTID. Согласно условиям конкурса британской компании INSTID, предстоит провести социологические исследования, по итогам которых и будет разработана концепция бренда.
Тендер на создание бренда для города Минска выйграла британская компания INSTID, по итогам конкурса на закупку услуги. Тендер был объявлен Минским городским комитетом, всего на участие в тендере было подано 10 заявок.
Из всех претендентов была выбрана именно британская компания INSTID. По словам организаторов тендера, главную роль в выборе победителя сыграло наличие опыта в создании и продвижении брендов различных территорий, которым располагает британская компания.
Созданием бренда белорусской столицы займутся именитые британских специалисты, среди которых Джереми Хилдрет. Последний участвовал в разработке брендов таких стран, как Латвия, Литва, Польша и Северная Ирландия. Его партнером станет Дэвид Адам – именно он выступал руководителем проекта по разработке и продвижению бренда столицы Великобритании. Главным дизайнером и фотографом проекта будет Карл Гловер, в числе его работ можно отыскать обложки альбомов для Пола Маккартни, Led Zeppelin и The Rolling Stones.
Согласно условиям конкурса британской компании INSTID, предстоит также провести социологические исследования, по итогам которых и будет разработана концепция бренда. Предоставить Brandbook города Минска в бумажном и электронном форматах компания обязалась до конца текущего года, после чего минчане и гости столицы смогут в полной мере оценить логотип и фирменный стиля города. Его можно будет увидеть на открытках и брошюрах, уличных указателях, общественном транспорте. Помимо этого, британские специалисты проведут мастер-классы и прочтут лекции в области дизайна, фотографии и городского оформления для белорусских дизайнеров.
Следить за развитием проекта можно будет через специальный интернет-ресурс, где будет размещена информация о продвижении проекта, его результатах и различных проводимых мероприятиях. Пользователи смогут высказывать не только высказывать свои пожелания и идеи, но даже принимать участие в проекте в качестве волонтеров.
Бренд Минска, по мнению специалистов, будет способствовать развитию интереса к городу как у туристов, так и самих минчан, повышать престиж нашей страны, а также наличие фирменного стиля Минска будет содействовать экономическому развитию города.
Конечный результат, к которому стремятся власти города, чтобы человек, проснувшись утром, радовался тому, что он находится в Минске.
Warning: Smarty error: unable to read resource: "file:trackbacks.tpl" in /home/gornes1052885/www/a-h.by/s153/bundled-libs/Smarty/libs/Smarty.class.php on line 1093