Как показала проверка, должностные лица системы ЖКХ не спешат реагировать на заявки граждан.
Как показала проверка, должностные лица системы ЖКХ не спешат реагировать на заявки граждан.
Так, в единую диспетчерскую службу (далее – служба 115) от граждан поступало большое количество повторных заявок, имели место факты невыполнения заявок потребителей, значительная часть которых была направлена в связи с недостатками в оказании услуг по электроснабжению, водоснабжению, по вопросам санитарного состояния и выполнения общестроительных работ, сообщили в пресс-службе Прокуратуры.
Факты несвоевременного и некачественного оказания жилищно-коммунальных услуг были выявлены во всех организациях ЖКХ г.Минска.
Невыполнение в течение длительного периода организациями ЖКХ заявок об устранении течи трубопроводов в помещениях жилых домов в некоторых случаях создавало угрозу жизни и здоровью граждан, повреждению их имущества, отмечается в релизе Генпрокуратуры.
Значительная часть заявок, поступивших в отдельные организации ЖКХ г.Минска, была связана с наличием дефектов балконов, неустранение которых могло повлечь причинение вреда здоровью граждан.
Большое количество жалоб поступало в связи с невыполнением сотрудниками организаций ЖКХ обязанностей по надлежащему содержанию и санитарной уборке территорий, мест общего пользования и благоустройству дворовых территорий.
Местными исполнительными и распорядительными органами, организациями ЖКХ допускались нарушения сроков рассмотрения обращений, имели место факты несвоевременного извещения заявителей о направлении их обращений в иные компетентные органы.
По результатам проверки прокуратура Минска внесла представление в Мингрисполком. По его результатам 13 должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности, из них 3 уволены.
Warning: Smarty error: unable to read resource: "file:trackbacks.tpl" in /home/gornes1052885/www/a-h.by/s153/bundled-libs/Smarty/libs/Smarty.class.php on line 1093