Проблема с нехваткой парковок стоит в столице достаточно остро, комплексное решение до сих пор не выработано. В городе зарегистрировано около 800,000 автомобилей, на одну тысячу минчан приходится 400 машин.
Проблема с нехваткой парковок стоит в столице достаточно остро, комплексное решение до сих пор не выработано. В городе зарегистрировано около 800,000 автомобилей, на одну тысячу минчан приходится 400 машин. По этому показателю столица Беларуси уже обошла Москву и Киев. Большинство автомобилистов уверено в том, что необходимо расширять существующие стоянки и строить как можно больше новых. Такое мнение ошибочно, в Минске достаточное количество мест, где можно оставить свой личный транспорт, проблема в том, что каждый хочет припарковаться как можно ближе к работе или дому, поэтому во многих районах городах в определенное время суток очень сложно найти свободное место.
Многие эксперты уверены в том, что любая парковка должна быть платной, в Минске большинство стоянок для авто являются бесплатными, поэтому водители выбирают именно их. Эти места по факту являются бесплатными, но каждый квадратный метр обычно оплачен из бюджета или за счет инвестора. Специалисты говорят о том, что большие и удобные парковки возле крупных торговых центров являются бесплатными только по факту, а их стоимость находится в ценах на товары, которые продаются в этом торговом центре. Увеличение количества таких мест может помочь решить проблему с нехваткой парковок. Строительство таких объектов начинается только глубокого изучения микрорайона, которое показывает является ли он точкой притяжения транспорта и много ли там пешеходов, наличие которых влияет на всю транспортную инфраструктуру.
Большое влияние на размер будущего объекта оказывает наличие и количество общественного транспорта, если его много, то строить большую стоянку нецелесообразно, потому что она не будет полностью заполняться. В расчет берется количество машин, которое могут принять дворы в этом микрорайоне. Наиболее остро проблема с нехваткой парковок наблюдается в центре Минска, где нет достаточного количества наземных и подземных паркингов. Недалеко от ГУМа нет больших стоянок, тем не менее в этом магазине всегда очень много посетителей. Эксперты уверены, что даже при появлении большого количества современных многоуровневых паркингов ситуация сильно не изменится. Строить такие объекты возле социального или недорого жилья является нерентабельным, потому что жильцы будут выбирать бесплатные варианты.
Warning: Smarty error: unable to read resource: "file:trackbacks.tpl" in /home/gornes1052885/www/a-h.by/s153/bundled-libs/Smarty/libs/Smarty.class.php on line 1093