По предварительным расчетам, пассажиропоток в часы пик на строящейся станции «Грушевка» составит примерно 7,2 тыс. человек, на «Михалово» – 6,4 тыс., на «Петровщине» – более 18 тыс...
Платформы новых станций минского метро будут рассчитаны на пятивагонные составы.
Нет необходимости сооружать станции, рассчитанные на более длинные поезда, отметил в беседе с журналистами директор ОАО «Минскметропроект» Валерий Чеканов. По словам руководителя проектного института, метрополитен целесообразно строить при пассажиропотоке, превышающем 20 тыс. человек в час.
По предварительным расчетам, пассажиропоток в часы пик на строящейся станции «Грушевка» составит примерно 7,2 тыс. человек, на «Михалово» – 6,4 тыс., на «Петровщине» – более 18 тыс.
На 1-м участке 3-й линии метрополитена, по данным института «Минскградо», до 2030 года пассажиропоток не превысит 15 тыс. человек. Кроме того, в минском метро есть возможность сократить интервал движения поездов. По словам В. Чеканова, провозная способность поездов метро, движущихся со средней скоростью 40 км/ч и интервалом 1,5 минуты, составляет 36 тыс. пассажиров.
Сегодня в часы пик на 1-й линии подземки пассажиропоток достигает 34 тыс. человек.
minsk.gov.by
Warning: Smarty error: unable to read resource: "file:trackbacks.tpl" in /home/gornes1052885/www/a-h.by/s153/bundled-libs/Smarty/libs/Smarty.class.php on line 1093