Контакт-центр будет принимать запросы минчан по жилищно-коммунальному обслуживанию, а также по другим вопросам городского хозяйства, независимо от района проживания. Как обещается, время ожидания клиента на телефонной линии составит не более 20 секунд.
Контакт-центр будет принимать запросы минчан по жилищно-коммунальному обслуживанию, а также по другим вопросам городского хозяйства, независимо от района проживания. Как обещается, время ожидания клиента на телефонной линии составит не более 20 секунд.
Обратиться в контакт-центр можно будет в случае аварийной ситуации, при желании высказать замечания и предложения по деятельности ЖКХ, за также для заказа справки и прочих документов в любом расчетно-справочном центре города.
Позвонить в контакт-центр можно будет в любое время суток по единому телефонному номеру 115. Кроме того, будет осуществляться связь через мобильные приложения или с помощью портала «Наш город».
Заявки на выполнение коммунальных услуг напрямую будут передаваться в ЖЭУ (ЖЭС) для исполнения.
При открытии центра планируется задествовать 150 линий. Ответить обещают оперативно. Для 80 % вызовов время ожидания на телефонной линии составит не более 20 секунд.
Контакт-центр ЖКХ Минска будет состоять из операторов 1-го уровня, контактирующих напрямую с населением, и диспетчеров единой диспетчерской службы. Служба, в свою очередь, обеспечит координацию, мониторинг и контроль исполнения заявок на коммунальные услуги, а также возможность подключаться при вызове аварийных служб и для разрешения сложных ситуаций.
В данный момент разрабатывается 2 мобильных приложения, которые позволят жителям города быстро сообщать об обнаруженной проблеме. Предусмотрена возможность прикрепления фотографии к запросу.
Warning: Smarty error: unable to read resource: "file:trackbacks.tpl" in /home/gornes1052885/www/a-h.by/s153/bundled-libs/Smarty/libs/Smarty.class.php on line 1093