Госкомимущество в течение 2015-2018 годов планирует разработать новую автоматизированную информационную систему NKA_NET, которая позволит производить регистрацию сделок с недвижимостью независимо от места ее нахождения.
Госкомимущество в течение 2015-2018 годов планирует разработать новую автоматизированную информационную систему NKA_NET, которая позволит производить регистрацию сделок с недвижимостью независимо от места ее нахождения.
Как сообщила пресс-служба Госкомимущества, проект создан в целях выполнения Программы развития системы государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним на 2014-2018 годы, утвержденной постановлением Совета министров от 11 сентября 2014 года № 874.
Автоматизированная информационная система NKA_NET призвана решать целый комплекс важных задач, связанных с регистрацией сделок с недвижимостью.
В первую очередь это возможность экстерриториального приема заказов для совершения регистрационных действий – решить проблему приема документов регистратором независимо от места нахождения недвижимости.
Также система позволит максимально сократить расходы на подержание системы ведения Регистра недвижимости без ущерба качеству работы системы – рассчитать и найти наиболее экономически выгодный вариант построения системы.
Само собой сократится и время приема заявления, повысится производительность труда регистратора за счет взаимодействия системы с базовыми информационными ресурсами (Реестром адресов, Регистром населения, единым регистром юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) – для решения проблемы очередей, проблемы неактуальной и недостоверной информации о правообладателях, адресах.
В системе также будет предусмотрена возможность подачи заказов и слежения за заказами для профессиональных участников рынка («личный кабинет») – сокращение трудозатрат регистратора при приеме документов, создания комфортных условия для постоянных клиентов.
Кроме того, система позволит обеспечить корректный учет недавно появившихся объектов учета (доли в правах, машино-места) и потенциальных объектов учета (навешенные строительством объекты) – сократить трудозатраты на внесение информации и выдачу информации; обеспечить внесение информации в центральный банк данных в режиме реального времени – решить проблему задержек и ошибок при обновлении информации в центральном банке данных, улучшить качество услуги выдачи информации.
Warning: Smarty error: unable to read resource: "file:trackbacks.tpl" in /home/gornes1052885/www/a-h.by/s153/bundled-libs/Smarty/libs/Smarty.class.php on line 1093